Ваш регион
Письмо директору
Отправить письмо
График работы:
ежедневно 24 часа
Погрузись в мир новых технологий
Погрузись в мир новых технологий

Политика возврата и обмена товара

Компания ООО «Смарт» действует в рамках законодательства РФ. Товарно-денежные отношения покупателя и продавца регулируются Гражданским Кодексом РФ (далее ГК РФ) и Законом РФ «О Защите прав потребителя» (далее «ЗоЗПП»).

Мы внимательно рассматриваем каждый случай, связанный с продажей некачественного товара, и занимаем позицию скорейшего разрешения возникших проблем в Вашу пользу.

Каждый случай продажи товара ненадлежащего качества требует времени на его разрешение, поэтому мы просим Вас терпеливо относиться к нашей работе.

Правила возврата товара надлежащего качества (нового, работоспособного)


Обращаем Ваше внимание, что наши товары - бытовая техника и электроника - технически сложные товары, которые по законодательству РФ не подлежат возврату или обмену в течении 14 дней при условии надлежащего качества (Статья 25 Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1).

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81):

  • товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты);
  • предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Розничный покупатель ООО «Смарт» имеет возможность в течение двух дней вернуть товар надлежащего качества при соблюдении его потребительских свойств и товарного вида, если товар не был в употреблении, сохранена заводская упаковка и комплектация.

При этом, оплату и организацию доставки товара до нашего склада обеспечивает покупатель.

Описанное правило распространяется только на физических лиц, купивших товар в одной из торговых точек, принадлежащих ООО «Смарт». К товарам, купленным через торговые точки дилеров, дистрибьюторов и агентов применяются правила, действующие в этих торговых точках.

Правила гарантийного обслуживания товара ненадлежащего качества

Подтверждением права на гарантийное обслуживание служат (1) правильно заполненный гарантийный талон и (2) документ, подтверждающий оплату товара.

В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара (если он предусмотрен), гарантийный срок и дата покупки.

Для разных типов продукции действуют различные правила гарантийного обслуживания, которые полностью описаны в гарантийном талоне к каждому изделию.

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Возврат товара ненадлежащего качества (имеющего существенные недостатки)

Если товар имеет существенные недостатки, обмен или возврат товара будет произведен при наличии заключения нашего сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Желаем вам приятных покупок!

Ваш город: Москва?
Другой город
Да